Помощь на дороге

На дороге возникла непредвиденная ситуация?

Номера службы «Помощь на дороге»

 
 
 
8 800 333 09 98
Бесплатный звонок по России
 
+7 495 775 35 50
для звонков за пределами РФ
 
Служба технической помощи Kia «Помощь на дороге» готова прийти к вам на выручку 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.
Мы заботимся о Вас и Вашем автомобиле и абсолютно бесплатно предоставляем программу «Помощь на дороге» для всех новых автомобилей Kia в течение 1 года с даты продажи первому владельцу для всех моделей и в течение 3 лет для Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900.
Для новых автомобилей
Для автомобилей с пробегом
Программа включает в себя следующие услуги:
  • Техническая консультация по телефону
  • Информационная поддержка
  • Техническая помощь на месте поломки:
  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя автомобиля от внешнего источника
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки
  • Эвакуация при поломке
  • Эвакуация автомобиля в случае ДТП
Длительность программы — 1 год
Для премиальных моделей
Для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900, проданных после 30 ноября 2018
  • Техническая консультация по телефону
  • Информационная поддержка
  • Техническая помощь на месте поломки:
  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia
  • Услуга «Трезвый водитель» - 3 раза за 3 года
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia в случае ДТП
  • Альтернативный транспорт, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения и расстояние до места нахождения/проживания Клиента более 200 км
  • Ответственное хранение автомобиля, если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день, и у дилера нет возможности принять автомобиль
Для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900, проданных после 30 ноября 2018
  • Техническая консультация по телефону
  • Информационная поддержка
  • Техническая помощь на месте поломки:
  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки
  • Эвакуация в официальный дилерский центр Kia
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia в случае ДТП
Длительность программы — 1 год
  • Для автомобилей Kia Quoris, проданных до 01 февраля 2018 – 7 лет
  • Для автомобилей Kia Quoris, проданных, начиная с 01 февраля 2018 – 3 года
  • Для автомобилей Kia Stinger – 3 года

 

«Kia Помощь на дороге» при

 

прохождении ТО (SARA)

При прохождении технического обслуживания, вы можете приобрести дополнительный год программы «Kia Помощь на дороге» при прохождении ТО (SARA). Стоимость услуги составляет 300 рублей.
Автомобили с пробегом
Предоставляемые услуги для всех моделей, кроме Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900:
  • Техническая консультация по телефону
  • Информационная поддержка
  • Техническая помощь на месте поломки:
  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки
  • Эвакуация в официальный дилерский центр Kia
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia в случае ДТП
Премиальные автомобили с пробегом
Предоставляемые услуги для автомобилей Kia Quoris, Kia Stinger, Kia Mohave и Kia K900:
  • Техническая консультация по телефону
  • Информационная поддержка
  • Техническая помощь на месте поломки:
  • замена колеса
  • подвоз топлива
  • запуск двигателя
  • разблокировка дверей
  • осуществление мелкого ремонта на месте поломки
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia
  • Услуга «Трезвый водитель» - 1 раза за год
  • Эвакуация автомобиля до ближайшего официального дилерского центра Kia в случае ДТП
  • Альтернативный транспорт, если устранение неисправности невозможно провести в день обращения и расстояние до места нахождения/проживания Клиента более 200 км
  • Ответственное хранение автомобиля, если поломка произошла ночью, в праздничный или выходной день, и у дилера нет возможности принять автомобиль.