Корпоративным клиентам сервиса

Сервис для корпоративных клиентов

"Авторай-Киа" предлагает владельцам корпоративных автопарков легковых автомобилей Kia специальные условия обслуживания корпоративного автопарка.

Основной принцип работы – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Все сотрудники готовы оперативно отреагировать на любые запросы наших клиентов, предоставить всю полноту информации по подбору, заказу, приобретению и обслуживанию корпоративных автопарков.

Основные преимущества сервиса для корпоративных клиентов:

  • Персональный менеджер по сервису;
  • Выполнение регламентных сервисных работ;
  • Программы комплексного обслуживания автопарка;
  • Предоставление подменного автомобиля;
  • Привлекательные пакетные сезонные предложения;
  • Квалифицированный персонал.

Как происходит сотрудничество?

- Оставляете заявку или звоните по телефону: +7 (8422) 27-01-27; 
- Присылаете реквизиты (на электронную почту или через заявку на сайте);
- Заключаем договор;
- Подписываем договор, в котором фиксируем все условия — никаких неожиданностей для вашего бизнеса;
- Выявляем потребность (ремонт, техническое обслуживание, диагностика и т.д.);
- Оплачиваете. Стоимость всех работ и запчастей известна до начала работ. Выставляем вам счёт и после оплаты приступаем к работе;
- Приезжаете в автосервис. Привозите автомобили;
- Забираете автомобиль;
- Забираете свой отремонтированный автомобиль и продолжаете зарабатывать.

 

Варианты оплаты

Выберите наиболее удобный для вашего бизнеса вариант оплаты
Депозит
Вы можете внести депозит на счёт и расходовать его по мере необходимости обслуживания и ремонта автопарка.
Оплата по счету
Выставляем счёт на каждую заявленную работу ,отдельный заказ-наряд в рамках договора. Оплачиваете счета по мере необходимости ремонта и обслуживания автомобилей.

 

Официальный дилер "Авторай-Киа" предлагает гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей:

  • Специальные цены на запасные части, гарантийное и послегарантийное обслуживание в нашем сервисном центре;
  • Ведение "истории обслуживания" каждого Вашего автомобиля;
  • Обеспечение заказа запасных частей по Вашей заявке в максимально короткие сроки;
  • Предоставление отчета о проведенных работах и использованных материалах;
  • Сервисное обслуживание автомобилей сотрудников Вашей компании с учетом корпоративных выгод;
  • Наличная и безналичная формы оплаты;
  • Выделение персонального менеджера для оперативного согласования возникающих в процессе работы вопросов;
  • Первоочередное информирование обо всех акциях и специальных предложениях нашей компанией;
  • Технические консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля;
  • Регулярное проведение анкетирования в целях более эффективного обслуживания клиентов.

Сроки обслуживания:

Сроки обслуживания в строгом соответствии с требованиями и нормативами производителя.

Дополнительные услуги: 

  • Первоочередное обслуживание в удобное для клиента время (включая поставку необходимых запчастей);
  • Строгое соблюдение сроков ремонта;
  • Услуги эвакуатора.

Услуги шиномонтажа:

Сервисный центр "Авторай-Киа" располагает постами шиномонтажных работ.

Наличие на складе запасных частей:

Увеличение склада запасных частей с учетом потребности парка компании. Наличие на складе 100% запасных частей в количестве и ассортименте, согласованном с компанией (включая запасные части для кузовного ремонта).