Сервис для корпоративных клиентов
"Авторай-Киа" предлагает владельцам корпоративных автопарков легковых автомобилей Kia специальные условия обслуживания корпоративного автопарка.
Основной принцип работы – это индивидуальный подход к каждому клиенту. Все сотрудники готовы оперативно отреагировать на любые запросы наших клиентов, предоставить всю полноту информации по подбору, заказу, приобретению и обслуживанию корпоративных автопарков.
Основные преимущества сервиса для корпоративных клиентов:
- Персональный менеджер по сервису;
- Выполнение регламентных сервисных работ;
- Программы комплексного обслуживания автопарка;
- Предоставление подменного автомобиля;
- Привлекательные пакетные сезонные предложения;
- Квалифицированный персонал.
Как происходит сотрудничество?
- Оставляете заявку или звоните по телефону: +7 (8422) 27-01-27;
- Присылаете реквизиты (на электронную почту или через заявку на сайте);
- Подписываем договор, в котором фиксируем все условия — никаких неожиданностей для вашего бизнеса;
- Выявляем потребность (ремонт, техническое обслуживание, диагностика и т.д.);
- Оплачиваете. Стоимость всех работ и запчастей известна до начала работ. Выставляем вам счёт и после оплаты приступаем к работе;
- Приезжаете в автосервис. Привозите автомобили;
- Забираете свой отремонтированный автомобиль и продолжаете зарабатывать.
Варианты оплаты
Выберите наиболее удобный для вашего бизнеса вариант оплаты
Вы можете внести депозит на счёт и расходовать его по мере необходимости обслуживания и ремонта автопарка.
Оплата по счету
Выставляем счёт на каждую заявленную работу ,отдельный заказ-наряд в рамках договора. Оплачиваете счета по мере необходимости ремонта и обслуживания автомобилей.
Официальный дилер "Авторай-Киа" предлагает гарантийное и послегарантийное сервисное обслуживание с использованием оригинальных запасных частей:
- Специальные цены на запасные части, гарантийное и послегарантийное обслуживание в нашем сервисном центре;
- Ведение "истории обслуживания" каждого Вашего автомобиля;
- Обеспечение заказа запасных частей по Вашей заявке в максимально короткие сроки;
- Предоставление отчета о проведенных работах и использованных материалах;
- Сервисное обслуживание автомобилей сотрудников Вашей компании с учетом корпоративных выгод;
- Наличная и безналичная формы оплаты;
- Выделение персонального менеджера для оперативного согласования возникающих в процессе работы вопросов;
- Первоочередное информирование обо всех акциях и специальных предложениях нашей компанией;
- Технические консультации по обслуживанию и эксплуатации автомобиля;
- Регулярное проведение анкетирования в целях более эффективного обслуживания клиентов.
Сроки обслуживания:
Сроки обслуживания в строгом соответствии с требованиями и нормативами производителя.
Дополнительные услуги:
- Первоочередное обслуживание в удобное для клиента время (включая поставку необходимых запчастей);
- Строгое соблюдение сроков ремонта;
- Услуги эвакуатора.
Услуги шиномонтажа:
Сервисный центр "Авторай-Киа" располагает постами шиномонтажных работ.
Наличие на складе запасных частей:
Увеличение склада запасных частей с учетом потребности парка компании. Наличие на складе 100% запасных частей в количестве и ассортименте, согласованном с компанией (включая запасные части для кузовного ремонта).